ПОИСК


Join the forum, it's quick and easy

ПОИСК
ПОИСК
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Текущее время
html clock code часы для сайта html
Последние темы
» Самолёт и разъезд Редутский.
автор Victor Z Сб Ноя 23, 2019 1:32 am

» С Днём Победы!
автор Victor Z Вт Май 08, 2018 5:40 pm

» С Днём Победы!!!
автор Victor Z Вс Май 07, 2017 7:29 pm

» Самолёт по ст.Шапсугской.
автор Victor Z Вс Сен 04, 2016 7:17 pm

» Августа 2016.
автор Victor Z Ср Авг 03, 2016 6:11 pm

» С Днём Победы !!!
автор Victor Z Пн Май 09, 2016 4:52 am

» Нам доверена память.
автор Victor Z Пн Апр 11, 2016 6:08 pm

» Медальон.
автор Татьяна Вт Мар 08, 2016 12:09 pm

» Вахта памяти.
автор Victor Z Вс Ноя 08, 2015 2:55 am

Партнеры



 













Шлем ПВО РККА

Перейти вниз

Шлем ПВО РККА Empty Шлем ПВО РККА

Сообщение автор Палыч Пт Мар 11, 2011 4:58 pm

Интересно кому нибудь попадалась на Кубани?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В конце 30-х годов Советский Союз осуществлял подготовку к большой войне в связи с чем, возникла необходимость в создании и экипировке сил гражданской защиты и частей ПВО. Для экипировки сил гражданской защиты, а так же частей противовоздушной обороны требовался стальной шлем. Для решения этой задачи в Ленинграде на Ленинградском металлургическом заводе стали производить такие шлемы. Наравне с частями ПВО в условиях нехватки экипировки шлем данной модели использовался и ополченцами, защищавшими Ленинград.
Внешне шлем имел сходство с английским шлемом Brodie, и По-сути был упрощенным вариантом британской модели. Шлем получил неофициальную маркировку М 38. Шлем изготавливался из стали. Вес шлема составлял 1200 грамм, толщина стали 1,8 мм, ширина полей 35 мм. Подшлемник изготавливался из ткани и имел купольную форму. Размер подшлемника регулировался с помощью веревки, расположенной в верхней части купола. Крепление подшлемника было не надежным, он крепился с помощью двух клепок, расположенных во фронтальной и задней части шлема. Подбородочный ремень изготавливался из ткани и крепился с помощью прямоугольных колец к специальным держателям, припаянным к шлему. Размер подбородочного ремня регулировался с помощью маленькой квадратной пряжки.
Шлемы данной модели окрашивались в цвет хаки. Иногда на шлем наносилась эмблема, представляющая собой схематичное изображение пятиконечной звезды, зенитки перекрещенной с лучем прожектора, в свете которого изображался силуэт самолета, и противогазной маски, расположенной между двумя нижними лучами звезды.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Палыч

Сообщения : 855
Дата регистрации : 2011-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения